Full Metal Club T.Rex

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

YretsX

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Хочу подать заявку на вступление в ваш клуб. Мой профиль http://worldoftanks....3451546-YretsX/
Немного о себе зовут меня Юрий, мне 27 лет, живу и работаю в городе "Город достойный поклонения")))
2 высших образования (инженер-механик и менеджер-экономист оба с отличием), хотя зачем второе получал до сих пор понять не могу, наверно скучно было))). Но как говорится поживем увидим. Увлекаюсь историей, 3D графикой (построение 3D моделей).
В танки играю с конца сентября 2011 года. В основном играл в рандоме . Столько уникальных личностей нигде не встретишь ))). Поэтому и решил попробовать, что то новое для себя. Не считаю себя великим игроком, но и полным нубом тоже сложно назвать.
В ангаре у меня есть VK4502(P) Ausf.B (Тапок), ИС-3, ИС4, ИС8, СУ-14, AMX 13-75, М4А32Е. и куча еще чего.
Играть люблю на разной технике в зависимости от настроения. Хочу познакомится с интересными личностями которые не жмут на миникарту раз 500 с криками "куда я попал" или "где я".

2

Юрий, приятно, что Вы выбрали из всего многообразия именно наш клуб!
Но, при всем уважении, у нас есть некоторые правила приема и образец заявки, и соблюсти их необходимо каждому претенденту на членство в клубе.
Будьте добры исправить заявку.

3

извиняюсь хотел с фантазией

1.Имя,Возраст,Место проживания-Юрий, 27, Севастополь
2.Увлечения,хобби- история, 3D графика
3.Время он-лайн по Москве(20.00-1.00 желательно)- 20.00-24.00 (Хотя должны понять лето крым)
4.Ангар,основная техника- VK4502(P) Ausf.B (Тапок), ИС-3, ИС4, ИС8, СУ-14, AMX 13-75, М4А32Е
5.Предпочитаемая техника-  ИС-3, СУ-14, AMX 13-75
6.Наличие гарнитуры,микрофона- есть
7.Состояли в других кланах?- нет
8.Участие в ротных/клановых/турнирных боях- нет
9.Опыт командования- нет(в рандоме всем все равно даже если топ)
10.Ник в игре- YretsX
11.С Уставом ознакомлен- да

4